12.07.2019 Половина украинцев покупают мёд через маркет-плейсы
Потребители мёда все чаще покупают его через интернет. Почти половина из них покупают мед через маркет-плейсы, а главными критериями выбора у потребителей остается цена.
Для выяснения ситуации на рынке интернет-торговли мёдом и другими продуктами пчеловодства, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос потребителей меда.
По итогам опроса, основными интернет-площадками, где потребители ищут и приобретают мед, являются:
- маркет-плейсы — 44%;
- интернет-магазины и сайты производителей — 26%;
- специализированные Интернет-магазины (продуктов питания, эко-продуктов и т.п. ) — 19%;
- контекстная реклама в Google — 11%.
Среди наиболее важных критериев выбора продавца мёда респондентами были названы следующие:
- цена — 37%;
- продукция напрямую от производителя — 25%;
- широкий ассортимент — 22%;
- удобная доставка — 16%.
Как показали результаты опроса, стоимость остается главным критерием выбора, но при этом для потребителей важны и другие факторы — получить продукцию непосредственно у производителя, иметь выбор (ассортимент) и удобство при покупке (доставка).
«Желание приобрести продукцию у производителя потребители объясняют такими преимуществами как качество и натуральность мёда и оптимальные цены, то есть, «без накруток», — отметил представитель ТМ «Знатный Мёд» Валерий Курейко.
Что касается частоты приобретения мёда в итернет, то большинство опрошенных покупают мёд от 3 до 10 раз в год (61%). Реже (до 3 раз в год) мёд покупают 29% опрошенных, и чаще — более 10 раз в год мёд покупают 10% опрошенных.
Наиболее популярной тарой при покупке мёда в интернет есть ведерко из пищевого пластика объёмом 1 л.
В сравнении с прошлым годом, количество потребителей мёда, которые покупают его в интернете выросла на 6%), в то время как приобретение мёда на рынках и в розничных сетях начинает уменьшаться.
P.S. Приглашаем посетить наш раздел «Качество мёда«, в котором представлена продукция от мировых производителей для проверки и контроля качества мёда.

Источник: www.agroreview.com